Перейти к содержимому


Машина Греется


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 191

#21 vasik

vasik

    КОТ-БАЮН

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2011 - 06:37

А давно не мыл радиатор?

#22 Severn_sof

Severn_sof
  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2011 - 08:28

Просмотр сообщенияvasik (25 Апрель 2011 - 06:37) писал:

А давно не мыл радиатор?

вообще не мыл, как понимаю моют с помощью hi-gear? или снимать вовсе надо!?
Chrysler Pacifica Black

#23 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2011 - 09:39

Просмотр сообщенияSevern_sof (25 Апрель 2011 - 08:28) писал:

вообще не мыл, как понимаю моют с помощью hi-gear? или снимать вовсе надо!?
Вообще-то полезно иногда мыть радиатор снаружи, от мух и пр. мозгов. Кондею опять таки легче. Но если температура жидкости в норме, то это явно не радиатор. Проблема похоже не в температуре, а в избыточном давлении. Посмотри не забит ли дренаж идущий из бачка вниз.

#24 Severn_sof

Severn_sof
  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2011 - 11:52

Просмотр сообщенияДимон (25 Апрель 2011 - 09:39) писал:

Вообще-то полезно иногда мыть радиатор снаружи, от мух и пр. мозгов. Кондею опять таки легче. Но если температура жидкости в норме, то это явно не радиатор. Проблема похоже не в температуре, а в избыточном давлении. Посмотри не забит ли дренаж идущий из бачка вниз.

проверил все в норме,
спасибо за советы, буду думать и искать дальше :)
Chrysler Pacifica Black

#25 Havr

Havr

    Амнистирован

  • Пользователи 4 уровень
  • 717 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2011 - 14:55

Просмотр сообщенияSevern_sof (25 Апрель 2011 - 11:52) писал:

проверил все в норме,
спасибо за советы, буду думать и искать дальше :)
Термостат нормальный???? Объясню, у меня грелась машина не пасифика а бмв, когда стоишь на светофорах начиналась греться, как тронишься проедишь всё в норме, говорили многое, а оказался термостат.



Изображение
Изображение

Анатолий (Хавр)






Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ..!!!

#26 Severn_sof

Severn_sof
  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2011 - 20:00

Просмотр сообщенияHavr (25 Апрель 2011 - 14:55) писал:

Термостат нормальный???? Объясню, у меня грелась машина не пасифика а бмв, когда стоишь на светофорах начиналась греться, как тронишься проедишь всё в норме, говорили многое, а оказался термостат.

версия очень хорошая, начну с нее, так как уже голову сломал!
Chrysler Pacifica Black

#27 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2011 - 10:20

Просмотр сообщенияSevern_sof (25 Апрель 2011 - 20:00) писал:

версия очень хорошая, начну с нее, так как уже голову сломал!
Не, ну так таких версий полная торба - термостат, помпа, воздух в системе, фиговый антифриз, отложения в радиаторе, соты забиты пухом и мозгами, все это может вызывать нагрев, НО, ты же писал, что не растет температура, а растет давление, потом срабатывает аварийный клапан и жижка вылетает на улицу. Я бы искал в районе пробки проблему.

#28 Havr

Havr

    Амнистирован

  • Пользователи 4 уровень
  • 717 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2011 - 11:20

Просмотр сообщенияДимон (26 Апрель 2011 - 10:20) писал:

Не, ну так таких версий полная торба - термостат, помпа, воздух в системе, фиговый антифриз, отложения в радиаторе, соты забиты пухом и мозгами, все это может вызывать нагрев, НО, ты же писал, что не растет температура, а растет давление, потом срабатывает аварийный клапан и жижка вылетает на улицу. Я бы искал в районе пробки проблему.
Помпа отпадает, во первых в помпе разбивает кличатку и машину кипит только в путь. У него не так значит с помпой всё гуд. Отложения возможны, тогда бы в салоне был бы не теплый воздух а средний типо холодный. При не рабочем термостате антифриз ищет куда выйти , естественно через расширительный бачок. Пробку можно проверить, от другой Паси и от этого оталкиваться дальше.



Изображение
Изображение

Анатолий (Хавр)






Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ..!!!

#29 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2011 - 15:13

Просмотр сообщенияHavr (26 Апрель 2011 - 11:20) писал:

Помпа отпадает, во первых в помпе разбивает кличатку и машину кипит только в путь. У него не так значит с помпой всё гуд. Отложения возможны, тогда бы в салоне был бы не теплый воздух а средний типо холодный. При не рабочем термостате антифриз ищет куда выйти , естественно через расширительный бачок. Пробку можно проверить, от другой Паси и от этого оталкиваться дальше.
Пробку очень даже имеет смысл, Серега Бармен, по-моему, так и вылечился от этого гемороя, причем сначала купил новую пробку - та же хрень, взял у кого-то старую, все гут. Хотя могет чего уже и путаю. А при нерабочем термостате машина будет греться, а здесь этого не происходит, так что не думаю.

#30 Severn_sof

Severn_sof
  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2011 - 21:24

на данный момент пока одно, завожу машину, она греется,стрелка температуры доходит как обычно до середины, все горячее, но главный патрубок холодный, буквально немного времени, и
машина начинает кипеть, при этом тот же главный патрубок на радиатор холодный, радиатор тоже сам холодный, вентиляторы не включаются, пытался открывать краник на радиаторе до нагрева, во время и после,
жидкость не идет, даже воздух не идет, думаю что все таки не пропускает термостат, решил его поменять, тем более новый стоит всего 900 рублей, а крышку бачка расширителя я покупал новую, жаль толь старую выбросил, но все же думаю
дело не в крышке... затра уезжаю.. буду через неделю, и снова займусь.. отчет изложу сразу же... :)
Chrysler Pacifica Black

#31 -valdemar-

-valdemar-

    ШАЛУН

  • Пользователи

  • 4 482 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2011 - 21:55

Просмотр сообщенияДимон (26 Апрель 2011 - 15:13) писал:

Пробку очень даже имеет смысл, Серега Бармен, по-моему, так и вылечился от этого гемороя, причем сначала купил новую пробку - та же хрень, взял у кого-то старую, все гут.
Я с ним поменялся. До сих пор езжу с его пробкой, у меня ничего никогда не перетравливало, тьфу три раза. А у него, если мне не изменяет память, был залит антифриз выше нормы в расширительном бачке, в конце эпопеи стравило лишнее и потом всё гут... Причину он тогда и не понял... Вроде.. Ау, Бармэнчик, хде ты?
Изображение

#32 Severn_sof

Severn_sof
  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 05 Май 2011 - 20:35

и так снова продолжение, нужна помощь!

поменял термостат, результат тот же, машина кипит..

возник вопрос про воздух в системе, а именно когда и как надо пользоваться краником в радиаторе,
в какой момент открывать до нагрева, во время или после?!

может ли парить какой нить температурный датчик и сколько их?
Chrysler Pacifica Black

#33 Havr

Havr

    Амнистирован

  • Пользователи 4 уровень
  • 717 сообщений

Отправлено 06 Май 2011 - 09:37

Просмотр сообщенияSevern_sof (05 Май 2011 - 20:35) писал:

и так снова продолжение, нужна помощь!

поменял термостат, результат тот же, машина кипит..

возник вопрос про воздух в системе, а именно когда и как надо пользоваться краником в радиаторе,
в какой момент открывать до нагрева, во время или после?!

может ли парить какой нить температурный датчик и сколько их?
Может стоит помпу посмотреть?? А может прокладка ГБЦ?? У меня помпа была. У кого-то крышка бочка. У кого-то термостат. И так далее. Начни с помпы, мало ли что проблема в ней.



Изображение
Изображение

Анатолий (Хавр)






Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ..!!!

#34 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 06 Май 2011 - 09:59

Просмотр сообщенияSevern_sof (05 Май 2011 - 20:35) писал:

и так снова продолжение, нужна помощь!

поменял термостат, результат тот же, машина кипит..

возник вопрос про воздух в системе, а именно когда и как надо пользоваться краником в радиаторе,
в какой момент открывать до нагрева, во время или после?!

может ли парить какой нить температурный датчик и сколько их?
Вполне возможен воздух, чем его больше, тем больше потенциал нарастания давления. Советую, посмотри компутером показания датчиков температуры, какая реально температура в системе. Потом антифриз, если низкая концентрация, типо давно не менялся, вода долевалась, возможно "опустилась" температура его закипания. Может имеет смысл сменить для начала, это по стоимости не помпа. Все-таки, я бы начал с компутера и температуры.

#35 Severn_sof

Severn_sof
  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 06 Май 2011 - 14:28

а что именно может быть с помпой , она либо работает либо нет..

в итоге приговорили пока прокладку ГБЦ :(
Chrysler Pacifica Black

#36 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 07 Май 2011 - 11:01

Просмотр сообщенияSevern_sof (06 Май 2011 - 14:28) писал:

а что именно может быть с помпой , она либо работает либо нет..

в итоге приговорили пока прокладку ГБЦ :(
На основании каких симптомов?

#37 Severn_sof

Severn_sof
  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 07 Май 2011 - 21:48

Просмотр сообщенияДимон (07 Май 2011 - 11:01) писал:

На основании каких симптомов?


как говорится , еще колдуем, так как одному верить сразу нельзя, и с выводами тем более :)
но выглядит так, еще раз...

машина доходит до рабочей температуры, и не доходя до точки кипения или уже дойдя, начинает выплескивать жидкость через бочок, но тут один момент, машина при этом
не перегревается и стрелка находится чуть ниже "4" отделения на приборке, вентиляторы не срабатывают..
я приехал к электрикам, они посмотрели, покрутили и сказали, мол при включенной климе вентиляторы работают, значит дело не в них, а в моторе..
что мол возможно прохудилась прокладка и при повышение температуры идут пропуски газов в систему охлаждения.
после них я поехал к мотористу, после осмотра он оспорил, и сказал, что все же возможна проблема в датчике температуры..
так как термостат я уже заменил, и клапан бачка точно исправно работает..
поэтому после праздника буду покупать температурный датчик, только проблема одна!!! их 2 или 1 и где они находятся...
если после их замены все останется прежне, то тут получается либо прокладка ГБЦ, либо микротрещина в голове или в блоке, точно я уже помню, как моторист сказал
Chrysler Pacifica Black

#38 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 08 Май 2011 - 13:04

Просмотр сообщенияSevern_sof (07 Май 2011 - 21:48) писал:

...машина доходит до рабочей температуры, и не доходя до точки кипения или уже дойдя, начинает выплескивать жидкость через бочок, но тут один момент, машина при этом
не перегревается и стрелка находится чуть ниже "4" отделения на приборке, вентиляторы не срабатывают...

...так как термостат я уже заменил, и клапан бачка точно исправно работает..

Налицо явное местное закипание в самом горячем в данный момент месте ГБЦ с выделением паровых пузырей, которые и выдавливают жидкость из расширительного бачка. Датчик температуры здесь ни при чем: он, всего лишь, регистрирует теипературу в месте своей установки. А в этом месте она может сохраняться какое-то время и нормальной. Поэтому и вентиляторы до поры-до времени не будут включаться. Термостат тоже работает по собственному встроенному теплоэлементу и от датчика температуры никак не зависит. А вот причин местного закипания может быть много. Начиная с уже озвученных "прокладки и трещин" (но в этом случае это проявлялось бы явным бурлением газов в бачке или следами масла в антифризе) и заканчивая "термостатом-помпой". И если есть увренность в исправной работе последних, то наверное следовало бы в первую очередь, всё-таки, ещё раз поискать негерметичность в системе охлаждения. Помимо пробки бачка (а есть ли 100%-я уверенность, что она, пусть и новая, действительно держит давление?) герметичность может быть нарушена и где-то в соединениях, которые так просто не увидеть. И без явных подтеканий жидкости, к тому же. Например, у меня на 300М (такой же двигатель 3,5) было повреждено уплотнительное колечко на трубопроводе между "головами", и без снятия впускного коллектора обнаружить это было невозможно. В результате - понижалась температура кипения в системе охлаждения и бачок также плевался антифризом.
Успехов!

#39 Severn_sof

Severn_sof
  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 08 Май 2011 - 15:38

Просмотр сообщенияgiv (08 Май 2011 - 13:04) писал:

Налицо явное местное закипание в самом горячем в данный момент месте ГБЦ с выделением паровых пузырей, которые и выдавливают жидкость из расширительного бачка. Датчик температуры здесь ни при чем: он, всего лишь, регистрирует теипературу в месте своей установки. А в этом месте она может сохраняться какое-то время и нормальной. Поэтому и вентиляторы до поры-до времени не будут включаться. Термостат тоже работает по собственному встроенному теплоэлементу и от датчика температуры никак не зависит. А вот причин местного закипания может быть много. Начиная с уже озвученных "прокладки и трещин" (но в этом случае это проявлялось бы явным бурлением газов в бачке или следами масла в антифризе) и заканчивая "термостатом-помпой". И если есть увренность в исправной работе последних, то наверное следовало бы в первую очередь, всё-таки, ещё раз поискать негерметичность в системе охлаждения. Помимо пробки бачка (а есть ли 100%-я уверенность, что она, пусть и новая, действительно держит давление?) герметичность может быть нарушена и где-то в соединениях, которые так просто не увидеть. И без явных подтеканий жидкости, к тому же. Например, у меня на 300М (такой же двигатель 3,5) было повреждено уплотнительное колечко на трубопроводе между "головами", и без снятия впускного коллектора обнаружить это было невозможно. В результате - понижалась температура кипения в системе охлаждения и бачок также плевался антифризом.
Успехов!

спасибо.. буду искать .. отпишусь как обнаружу неисправность
Chrysler Pacifica Black

#40 Арман

Арман
  • Пользователи
  • 272 сообщений

Отправлено 08 Май 2011 - 17:41

Просмотр сообщенияSevern_sof (08 Май 2011 - 15:38) писал:

спасибо.. буду искать .. отпишусь как обнаружу неисправность
Можно уточнить, антифриз кипит или рано включается вентилятор? если рано включается вентилятор, отключи климат в салоне и понаблюдай есть разница или нет. У меня тоже очень быстро включается вентилятор, и за сутки всегда практически включен, мастера сказали это нормально не парься гл. антифриз не закипает. И так 2года езжу. У Ярика спроси он точно знает ) ))